Железнодорожные мосты и путепроводы

Специалисты АО «Ленгипротранс» разрабатывают проектную и рабочую документацию для строительства искусственных сооружений типового и индивидуального проектирования для пропуска полотна железной дороги через различные виды препятствий.

Конструкции сооружений разрабатываются с учетом сложных гидрометеорологических, геологических, топографических условий, в том числе в сейсмоопасных районах и в условиях вечной мерзлоты.


В составе выполняемых работ:

  • мосты и путепроводы с использованием типовых конструкций железобетонных пролетов длиной от 3,0 м до 34,0 м с ездой на балласте и металлических пролетов длиной от 18 м до 110 м с ездой на балласте или на безбалластных плитах;
  • опоры индивидуальной конструкции на различных типах основания (забивные сваи, буронабивные столбы, мелкого заложения) ;
  • индивидуальные железобетонные и металлические пролетные строения под различные виды нагрузок, в том числе от подвижного состава высокоскоростного движения;
  • путепроводы тоннельного типа для пропуска под насыпью железнодорожных путей и автомобильных дорог с использованием железобетонных и металлических гофрированных конструкций индивидуального проектирования.

 

Разработка документации ведется в строгом соответствии с действующими нормами проектирования, с использованием специализированного программного обеспечения, позволяющего решать сложные задачи с высоким качеством и в сжатые сроки.

http://xn--c1apw.xn--p1ai/sites/default/files/foto_1_slavyanka_.jpg
Железнодорожный мост через реку Славянка запроектирован на новой линии Лосево — Каменногорск по схеме 3х18,8 м общей длиной 66,6 м.
Пролетные строения приняты металлическими балочными с ездой на безбалластном мостовом полотне по типовому проекту 981Р. Промежуточные опоры из монолитного железобетона индивидуальной проектировки на свайном основании из буронабивных столбов диаметром 1,5 м.

http://xn--c1apw.xn--p1ai/sites/default/files/foto_2_vuoksa.jpg
Железнодорожный мост через реку Вуокса запроектирован на новой линии Лосево — Каменногорск по схеме 23+88+33,6 м общей длиной 157,98 м.
Промежуточные опоры из монолитного железобетона индивидуальной проектировки на основании из буровых сваи.

http://xn--c1apw.xn--p1ai/sites/default/files/foto_3_zhdp_st_luzhskaya.jpg
Железнодорожный путепровод запроектирован на станции Лужская — Сортировочная для пропуска железнодорожной петли и противопожарной автодороги по схеме 1х16,5 м, полной длиной 19,62 м.
Пролетное строение плитное железобетонное принято по типовому проекту серии 3.501.146 с уширенным балластным корытом.
Опоры из монолитного железобетона индивидуальной проектировки.

http://xn--c1apw.xn--p1ai/sites/default/files/foto_4_pk410.jpg
Железнодорожный мост на пк410 запроектирован на линии Выборг — Камменогорск по схеме 1х34,2, общей длиной 45,6 м.
Металлическое пролетное строение полной длиной 34,2 м балочного типа с ездой на балласте индивидуальной проектировки АО «Ленгипротранс».
Опоры из монолитного железобетона индивидуальной проектировки на основании из забивных свай.

http://xn--c1apw.xn--p1ai/sites/default/files/ton1_0.jpg
Строящийся железнодорожный путепровод тоннельного типа на станции Тамань